- Главная »
- Полезная информация »
- Правила и документы »
- Перевозка скоропортящихся грузов »
- Телеграмма № ВМ 10580 от 31 октября 2005 года
Телеграмма № ВМ 10580 от 31 октября 2005 года
Телеграмма
№ ВМ 10580 от 31 октября 2005 года
В связи с многочисленными обращениями грузоотправителей, в соответствии со статьей 8 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и пунктом 8.15 «Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов» на договорной основе с 15 ноября 2005 года по 31 марта 2006 года согласовываются особые условия доставки следующих скоропортящихся товаров: консервов, соков, сиропов и нектаров овощных и плодово-ягодных, напитков безалкогольных и слабоалкогольных, пива пастеризованного, минеральной воды, вин с объемной долей этилового спирта не менее 13 процентов (кроме вин газированных, шипучих и шампанского), кетчупа и соусов на томатной основе, томатной пасты на предельные сроки транспортировки:
- в вагонах-термосах – 20 суток;
- в ИВ-термосах – 15 суток;
- в собственных, дооборудованных теплоизоляцией по технологии, разработанной ГУП ВНИИАС МПС России, по номерным спискам, введенным ЦФТО в систему ЭТРАН – 15 суток.
Консервы мясные и мясорастительные, молоко цельное, сливки сгущенные с сахаром, какао, кофе натуральные с ними же, соки, сиропы, нектары перевозятся в вагонах-термосах и ИВ-термосах в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 04.11.2004 г. №3531р.
Отгрузка производится при условии заключения договора между ОАО "РЖД" в лице железных дорог отправления и грузоотправителями, в котором, в том числе должны быть предусмотрены следующие условия:
- наличие на станции отправления телеграммы станции назначения, подтверждающей согласие грузополучателя на прием груза на условиях, изложенных в настоящей телеграмме;
- отсылатели обеспечивают предъявление указанных товаров с температурой не ниже +18-20 градусов Цельсия;
- товары в вагоны укладываются после предварительного обогрева внутреннего грузового помещения, а также с постоянным прогревом штабеля во избежание тепловых потерь;
- погрузка производится плотным штабелем на высоту укладки не более 200 см. При складывании блоков между ярусами прокладываются плиты ДВП.
При наличии дополнительных расходов железной дороги, связанных с перевозкой на особых условиях, в договоре должна быть предусмотрена их компенсация.
Плата за транспортировку в собственных универсальных крытых вагонах, дооборудованных теплоизоляцией, являющейся дополнительным несъемным оборудованием, определяется по правилам подпунктов 2.33.3 и 2.33.4 Прейскуранта 10-01.
В перевозочных документах в графе «Наименование груза» делается отметка:
«Перевозка на особых условиях. Договор железной дороги (ее название)
(название ж/д отправления) и грузоотправителя (его наименование) от «число» «месяц» «год» №_. С грузополучателем согласовано. Основание – телеграмма ОАО «РЖД» 31.10.2005 г. № ВМ – 10580».
На станциях назначения при исправной доставке выдача товара производится без участия ж/д. При неисправной – по количеству мест без проверки качественного состояния груза.
В договоре доставки на особых условиях следует предусматривать, что возможные претензии за утерю по естественным свойствам тары, упаковки и подморозки во всех случаях будут регулироваться грузоотправителями с грузополучателями без участия железных дорог.
При несоблюдении требований, оговоренных в договорах, в части их касающихся, в указанных договорах предусматривается право ж/д расторгнуть их в одностороннем порядке.
О всех случаях несохранных перевозок информировать ЦМ ОАО «РЖД», дорогу и ДС отгрузки, а также грузоотправителей для принятия мер и урегулирования вопроса по недопущению отнесения несохраненных транспортировок на ж/д.